Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 11 августа 2015 г.

Средняя стоимость ОСАГО по итогам двух повышений выросла в 1,7 раза

Средняя стоимость полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) по итогам повышений тарифов в октябре 2014 года и в апреле 2015 года выросла в 1,7 раза (на 2,4 тысячи рублей) и составила 5,7 тысяч рублей, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 ноября 2016 г.

Пациента вызывали?
714 просмотров

В одном из московских клинико-диагностических центров, под началом которого работает пять муниципальных поликлиник, проводится любопытный эксперимент: прикрепленным гражданам рассылают СМС-уведомления, приглашая пройти диспансеризацию.

Результат превзошел ожидания: в первые же две недели примерно треть из двух тысяч пациентов, получив СМС, нашли время и пришли в поликлинику на обследование.

«Пилот» проводится не только в Москве, точно такая же работа идет сейчас с «прикрепленным населением» в поликлиниках Нижнего Новгорода, Пензы. А со следующего года в рамках работы института страховых представителей более активное взаимодействие с пациентами постепенно развернется по всей стране.

«Когда мы начинали эксперимент, мы совместно с руководством 6-го клинико-диагностического центра Москвы выбирали, на какой группе пациентов сосредоточиться в первую очередь, - рассказала «Российской газете» замгенерального директора страховой компании РГС-Медицина Елена Третьякова. - Выбрали группу молодежи от 21 до 36 лет, обычно этих пациентов в поликлинику не зазовешь».

Серьезных жалоб на здоровье у людей в таком возрасте, как правило, еще нет, а потому профилактическое посещение врачей они считают напрасной тратой времени. Между тем и вредные привычки, и нездоровый образ жизни берут свое: у многих уже к 30 годам и уровень холестерина и сахара в крови повышен, и другие неприятности просматриваются.

Чтобы «выстрел» не был холостым, и страховщикам, и медикам пришлось постараться: поликлиники организовали прием пациентов на диспансеризацию так, чтобы пройти всех специалистов и исследования можно было за один день, причем включая субботу. Кроме того, именно от врачей зависело, чтобы профилактический прием не стал формальностью. Страховщики, в свою очередь, чуть ли не с психологами придумывали текст эсэмэски. Приглашение должно быть таким, чтобы человек не отправил, не задумываясь, сообщение в корзинку, а действительно озаботился своим здоровьем.

Результат превзошел ожидания: каждый третий из возрастной группы, которая обычно к врачам «ни ногой», пришел на диспансеризацию. И что же? В первую группу (абсолютно здоровых) попало лишь 3% молодых людей, у 2% нашлись хронические заболевания, с остальными 95% врачам предстоит работать дальше - им предстоит более углубленное обследование.

Понятно, что подобная работа с гражданами - пригласить на прием, сообщить, что врач заболел и «перезаписать» к другому, оповестить о готовых анализах и т.д. - требует автоматизации. Во время столичного эксперимента, например, рассылалось по 200 эсэмэсок в день, и возникла необходимость регулировать поток «отозвавшихся». Автоматизированная система, над которой работают страховщики, конечно же, будет многофункциональной: она обеспечит возможность аккумулировать всю информацию о каждом человеке - к каким врачам обращался, когда проходил диспансеризацию, какие хронические заболевания имеет, к какой медицинской организации прикреплен. В дальнейшем, прицельно работая с такой базой данных, можно будет лучше управлять работой медучреждений и более эффективно оказывать медицинскую помощь различным группам населения.

«С 2017 года начнет работать второй уровень страховых представителей, - пояснил «РГ» председатель комитета Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Сергей Плехов. - Перед медицинскими страховщиками поставлена задача индивидуального информирования граждан по важным для них вопросам, связанным с получением медуслуг в рамках ОМС. Мы планируем использовать разные средства коммуникации: самый распространенный из них - отсылка СМС. Но в некоторых случаях, например, с пожилыми гражданами, лучше работать по телефону или присылать информационные письма в бумажном виде. К сожалению, большинство граждан еще весьма слабо осведомлены о своих правах в качестве пациентов. Уже сегодня большинство страховых компаний открыли горячие телефонные линии, а также предоставляют застрахованным возможность задать вопрос страховому представителю в режиме онлайн на своих сайтах. Такие бесплатные консультации очень удобны для людей».

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 24 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

11 августа 2025 г.

Коммерсантъ, 11 августа 2025 г.
Страховщик на комиссии

Известия, 11 августа 2025 г.
Навязать свою долю: банки заставляют брать с ипотекой дополнительные продукты


8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт